Апелляции На Binance P2P: Важные Рекомендации И Советы

Binance P2P является одной из самых востребованных peer-to-peer площадок для обмена цифровых денег на фиатные. Платформа характеризуется высоким уровнем безопасности, отсутствием комиссии, разнообразными способами оплаты.

Возможность мошенничества полностью исключена благодаря внедрению механизма условного депонирования. В процессе проведения сделки цифровая валюта храниться на отдельном смарт-контракте, продавец и покупатель доступа к ней не имеют. Криптовалюта переводится на счёт только после подтверждения обеих сторон.

Но даже в Binance P2P системе случаются сбои, ошибки и другие сложности. В таком случае ситуацию разрешает арбитраж. Рассмотрим, как правильно подать апелляцию, когда она нужна и какой механизм принятия решений существует.

Об апелляции

Апелляция – это функция, разработанная для защиты пользователей от недобросовестных контрагентов. Если в процессе трейдинга замечены какие-либо нарушения, любой из участников процесса может открыть спор. Запрос передаётся администрации, после чего та начинает действовать.

Разрешением спора занимается третья сторона – модератор. Это сотрудник Binance, анализирующий ситуацию и выслушивающий доводы обеих сторон. После вынесения вердикта модератором цифровые активы передаются стороне, выигравшей спор.

Чтобы правильно открыть апелляцию, рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  • Не загружать скриншоты чата в пункт «Доказательство» – фотографии легко могут быть отредактированы в фотошопе, поэтому администрация не будет воспринимать скриншот как доказательство.
  • Следить за ходом рассмотрения апелляции – это можно делать в разделе «История апелляции».
  • Проверять раздел «Комментарии модератора» – служба поддержки не отвечает в общем чате, только в соответствующем пункте.
  • Никогда не переходить на грубости – администрация вправе заблокировать аккаунт в случае употребления нецензурных слов. Всегда ведите себя цивилизованно.
  • Быть внимательным – служба поддержки никогда не будет требовать перевести средства, в отличие от мошенников. Если получили подобный запрос, немедленно прекратите общение.

Как открыть апелляцию?

Не стоит спешить с открытием спора, лучше попытаться сначала связаться с контрагентом. Неопытные пользователи могут просто что-то сделать не так или не понять. Проявите свою компетентность, напишите в чат сделки. Если договориться не удаётся, тогда нужно нажать кнопку «Открыть спор».

Перед тем как нажать кнопку «Апелляция» в открывающемся списке, следует заполнить следующие поля:

  • Причина апелляции.
  • Описание проблемы (не нужно много расписывать, только самую суть).
  • Загрузка доказательства (может быть банковская выписка, видео, записанное на смартфоне и т.д.).
  • Номер телефона.

Все пункты являются обязательными к заполнению. После подачи заявления сторонам даётся ещё 10 минут, чтобы урегулировать спор самостоятельно. Далее апелляция отправляется модератору, который через некоторое время связывается с обеими сторонами.

Если по ошибке заявка была отменена, новую можно будет создать только через 5 минут. Спор можно закрыть в любой момент, если удастся договориться с контрагентом. Срок рассмотрения апелляции может занять до 48 часов, это зависит от загруженности.

В каких случаях открывается спор?

Чтобы разобраться в функционале споров, стоит ознакомиться с распространёнными причинами, вынуждающими пользователей прибегнуть к данной опции.

Апелляция покупателя

  • Сумма отличается от указанной в ордере – бывает, что пользователь случайно отправляет сумму большую, чем надо. В таком случае представители службы поддержки попросят вернуть излишки.
  • Продавец после получения оплаты пропал – если в течение 15 минут после оплаты продавец не разблокировал цифровую монету, стоит подавать апелляцию. Сотрудники СП могут вручную перевести средства покупателю, если имеются все доказательства платежа. Однако в некоторых случаях происходят задержки по банковским переводам. В таком случае продавцу даётся двое рабочих суток.
  • Не были учтены примечания продавцом – покупатель имеет право добавить примечания (например, BTC, C2C/P2P). И если продавец не выполнил оплату, служба поддержки вправе затребовать выполнение условий.
  • Продавец не передаёт криптовалюту, так как цена была указана ошибочная – если контрагент ошибся с ценой и заметил это только после оплаты, ТП встанет на сторону покупателя.

Оскорбления на Binance наказываются полной или частичной блокировкой. Это касается как продавцов, так и покупателей.

Апелляция продавца

  • Покупатель не переводит криптовалюту, но нажал что оплатил – если платёж не подтверждается течение 12 часов, его отменяют. За три таких проступка СП отправит в бан.
  • Фактическая информация отличается от данных, указанных в верификации – если покупатель выбрал не те реквизиты, это считается нарушением. Средства нужно вернуть, а сделка будет отменена.
  • Криптовалюта была передана до оплаты – если на балансе покупателя имеются средства, то возможна блокировка вывода на сутки.

Заключение

Апелляция на Binance P2P работает оперативно, однако большинство проблем можно избежать, если быть внимательным. Также стоя обращать внимание на репутацию пользователя. Если рейтинг у контрагента высокий, с ним работать безопасно.

31.03.2021 15:54:33
0
696

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Политика безопасности и согласен с условиями

Остались вопросы?

Оставьте запрос и наши специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим Вас вопросам.